Контрактное производство для аптек.
Несмотря на то, что большая часть продаж БАДов сегодня приходится на маркетплейсы, в аптеках они тоже остаются востребованными. Особенно это касается биодобавок СТМ – собственной торговой марки, которые являются более доступными по цене, чем товары от популярных производителей. В том числе потому, что СТМ не требуется рекламировать.
Это хороший инструмент для повышения рентабельности аптечной сети, ведь собственная торговая марка, а точнее продукция под ней, не может продаваться в точках конкурентов. Следовательно, ее продажи приводят к увеличению лояльности клиентов и росту трафика. Если покупателю не принципиален бренд БАДа, победит более выгодный вариант – СТМ.
И чтобы получить все плюсы этого направления, нужно только заказать производство.
Преимущества контрактного производства
Любая биологически активная добавка не является лекарственным средством – это товар, который необходим для восполнения дефицита необходимых организму микроэлементов. Поэтому для выпуска такой продукции не обязательно открывать собственные фабрики – сегодня есть возможность обратиться на контрактное производство и оформить контракт.
Компания ENDORPHIN – это предприятие полного цикла, в обязанности которого входит:
- поиск и закупка качественного сырья, анализ содержания в нем активных веществ;
- подбор рецептуры с ее технологической отработкой и тестированием образцов;
- оформление комплекта документов, сопровождение регистрации, логистика;
- разработка дизайна упаковки – в соответствии с нормативами и на основе трендов;
- изготовление продукции на собственной линии и с контролем каждого этапа.
ENDORPHIN имеет все необходимые разрешительные документы для выпуска БАДов и спортивного питания, а также сертификаты пищевой безопасности ISO 22000 и GMP. Еще компания получила возможность ставить на продукцию маркировки «Кошер» и «Халяль», т.е., подтвердила соответствие производственных условий требованиям этих стандартов.
Особенности выпуска СТМ для аптек
Прибыльность собственной торговой марки для аптеки очевидна – сегодня есть аптечные сети, для которых продвижение СТМ является одним из важнейших элементов стратегии и основным источником роста дохода (например, «36,6» и «Горздрав»). Причем их БАДы не всегда вписываются в бюджетную ценовую категорию и могут стоить дороже аналогов.
Это связано с повышенной маркетинговой активностью сетей и работой их фармацевтов – они предлагали товары СТМ как альтернативу другим средствам, и их качество устроило покупателей. Но в большинстве случаев стоимость таких БАД все же остается доступной.
Плюс новая точка роста СТМ в фармацевтическом ритейле возникла вместе с развитием маркетплейсов – теперь любая биологически активная добавка может быть отправлена в онлайн-корзину вместе с другими товарами. Чтобы не терять свою аудиторию, аптечные сети начали вполне успешно выводить собственные торговые марки и на эти платформы.
Но для этого надо, чтобы БАД был качественным, и пользователи хотели приобретать его снова. А это требует комплексного подхода и большого объема компетенций и знаний от специалистов, которые станут заниматься выпуском такой продукции для аптечной сети.
Контрактное производство ENDORPHIN готово изготовить товары для СТМ по готовым рецептурам или же разработать уникальные составы в соответствии с запросом заказчика. Мы гарантируем, что каждый наш БАД будет отвечать основным запросам потребителей, а также готовы помочь с разработкой маркетинговой стратегии его продвижений онлайн.