×

Контрактное производство БАД: виды, выгоды, риски

Сегодня контрактное производство – это лучшая возможность создать свой бренд БАД без многомиллионных вложений. Организация собственных производственных мощностей не только высокозатратный, но и непростой процесс, требующий многочисленных проверок.

Компания Endorphin является мощным российским производством БАД, которое получило множество международных сертификатов, включая право на маркировку «Халяль». Продукцией бренда пользуется 5 млн людей в разных странах, постоянными заказчиками на начало 2025 года являются более 250 брендов.

Контрактное_производство_БАД_виды,_выгоды,_риски_Монтажная_область.png
Виды контрактного производства

Компании, выпускающие продукцию по контракту, разделяются на 2 типа:

  1. самостоятельные участники, ответственные только за отдельные этапы процесса производства;
  2. организации, предоставляющие клиентам полный производственный цикл.

При выборе первого варианта сотрудничества, заказчик должен отдавать себе отчет, что в процессе производства продукции станут принимать участие сразу несколько компаний – на каждую технологическую операцию. Все их придется контролировать по отдельности.

Кроме того, несоблюдение сроков одной компанией повлечет за собой нарушение сроков всего процесса производства продукта. И, как правило, это приводит к росту расходов на транспорт, логистику и прочие сопроводительные процессы.

Выбор варианта с полным циклом производства имеет ряд следующих преимуществ:

  1. для начала заказчику достаточно озвучить запросы по будущему продукту (БАД);
  2. разработка рецептуры, изготовление опытных образцов, дизайн упаковки, а также подготовка необходимой документации – в обязанностях вашего подрядчика;
  3. нет необходимости контролировать выполнение обязательств других компаний.

Таким образом, все, что нужно сделать заказчику – это согласовать концепцию и получить от производителя уже полностью готовый продукт, который можно выставлять в продажу.

Выгоды контрактного производства

Решение создать свой бренд по производству биологически активных добавок сопряжено с рядом трудностей, которые эффективно решает качественное контрактное производство.

В числе плюсов такого сотрудничества:

Снижение расходов на производство и запуск

Компании не требуется заботиться о наличии производственных цехов, оборудования, квалифицированного персонала, надежных поставщиков, оригинальной упаковки и др.

Быстрый вывод товара на рынок

Обращение к контрактному производству устраняет временные затраты, необходимые на разработку подходящей рецептуры, выпуск и сертификацию продукта. В лучшем случае это растягивается на несколько месяцев, а иногда и на несколько лет.

Возможность бросить все силы на продвижении бренда

Выстраивание грамотной маркетинговой стратегии и проведение рекламной компании для новой торговой марки – это главный фактор старта ее продаж на сегодняшний день.

Быстрое закрытие проекта при необходимости

Быстрое выведение товара на рынок позволяет быстро оценить его востребованность. И если заказчик понимает, что товар не пользуется ожидаемым спросом, он может закрыть проект с минимизацией всех издержек и без необходимости продавать производство.


Контрактное_производство_БАД_виды,_выгоды,_риски_02.png

Услуги Endorphin

Компания Endorphin занимается контрактным производством биологически активных добавок и спортивного питания и позволяет создать свой бренд БАД быстро, выгодно и с гарантией качества.

Мы предоставляем услуги полного цикла производства – у нас долгий опыт работы, высокое качество сырья (закупки ведутся по всему миру) и международные сертификаты. Также мы можем предложить более 190 готовых рецептур, и производство уникального продукта по индивидуальным рецептам.

Срок выпуска одной партии – от 7 дней, плюс мы готовы помочь с дизайном упаковки и гарантируем каждому заказчику персональный подход.


Хотите узнать точную стоимость производства добавки?
Оставьте заявку — мы подготовим индивидуальный расчёт и свяжемся в ближайшее время.
Приезжайте – покажем производство, ответим на все вопросы.
Читать также
Как минимизировать финансовые риски при продажах БАД на маркетплейсах
Как минимизировать финансовые риски при продажах БАД на маркетплейсах
Устойчивые цепочки поставок для БАД: диверсификация сырья, страховые запасы, альтернативные маршруты и резервные подрядчики
Устойчивые цепочки поставок для БАД: диверсификация сырья, страховые запасы, альтернативные маршруты и резервные подрядчики
Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на их использование. Подробнее о файлах cookie и настройках вы можете узнать в нашей политике конфиденциальности.