Зачем вам собственный бренд (СТМ)?

Почему часто это выгоднее, чем закупать товары именитых брендов? Давайте, мы расскажем все по порядку.
581e9b7b-5924-4574-b35b-272f731a2a73.png

СТМ — это собственная торговая марка. То есть мы производим продукт на нашем заводе, но все логотипы, название, дизайн и права на него — ваши.

Первое преимущество СТМ — это дифференциация товарного портфеля. Говоря проще, ваш товар будете продавать только вы. А в купе с разработанным для вас составом вы получите продукт, который невозможно найти на рынке, кроме как у вас.

Эксклюзивность, когда что-то продается только у вас — всегда большой плюс. Но получить эксклюзивные права от именитых брендов практически невозможно, если вы не владелец крупной сети магазинов. Так еще и лишиться этих прав можно в одночасье.

Представьте ситуацию: вы тратите время, вкладываете деньги в продвижение нового бренда, например, «Силач Иваныч» (название выдуманное), с которым у вас подписан договор на год. И вот благодаря вашим усилиям бренд раскручивается, люди начинают покупать именно его. А потом владелец бренда просто уходит к вашим конкурентам или начинает продавать всем подряд. Время и деньги на ветер, и теперь вы упускаете кучу прибыли.

С СТМ такого никогда не будет, ведь без вашего разрешения ваши продукты продавать нельзя.

Если хотите запустить свой бренд БАДов, жмите на ссылку, оставляйте заявку — мы проконсультируем вас и рассчитаем фин.модель.

Второе преимущество вытекает из первого — отсутствие демпинга. Когда состав, этикетка и все остальное одинаковое, люди начинают сравнивать товар по цене — у кого дешевле, у того и возьмут. Вам придется соревноваться, кто скинет цену сильнее. Вы опять упускаете прибыль, зарабатывая с каждой проданной банки копейки.

У наших заказчиков маржинальность стартует от 35%. При хорошо выстроенных продажах, она может быть выше: 40%-50%-70% — решать только вам.

Как создается СТМ у нас?

Первый этап — анализ рынка маркетплейсов. Мы выясняем, какие позиции сейчас самые высокорентабельные с минимальной конкуренцией. Определив позиции и составы, мы подписываем договор и приступаем к производству.

Параллельно запускается разработка бренда «под ключ». Мы сами придумаем несколько вариантов названия на выбор. Наши дизайнеры нарисуют логотип и дизайн этикетки. Всю юридическую часть с регистрацией товарного знака мы тоже берем на себя и наши юристы сопровождают вас и ваш бренд.

Когда все утверждено, этикетка печатается, за 1 сутки наклеивается на банки и отгружается напрямую на склад маркетплейса. При этом всю необходимую маркировку,штрихкоды мы тоже наносим сами.

Также мы предоставляем ряд дополнительных услуг: создание сайта, создание брендбука и так далее.

Если вас заинтересовало производство БАДов, витаминов и спортпита под вашим брендом — жмите на ссылку, мы рассчитаем полную финансовую модель изготовления любой партии.