Зонтичный механизм и другие статьи сентября, которые стоит почитать. Мини-дайджест
Динамичности развития ниши биодобавок может позавидовать сама природа. Месяцы сменяются всего 12 раз в году, а потребители и производители БАДов, рынок и законы вносят свои коррективы в нишу намного чаще.
Держим руку на пульсе и выпускаем в блоге много статей, чтобы поделиться новостями о рынке БАД, нюансами контрактного производства, настроением целевой аудитории, а также маленькими секретами для успешного продвижения.

Нет времени читать все статьи о биодобавках на нашем сайте? Ловите подборку самых полезных публикаций сентября.
-
Забудьте о демографических рамках, общаясь со своей целевой аудиторией. Паспорт не диктует людям их привычки, потребности в конкретных БАД и интересы, его данные — лишь первоначальный ориентир. Разговаривайте со своей ЦА на их языке. Более подробно - читайте тут.
-
Виртуальное пространство для реального бизнеса БАДов. О стертых границах возможностей, перспективах и сложностях в освоении метавселенной для маленьких и крупных брендов биодобавок мы написали в этой статье.
-
Женщина любит ушами, мужчина — глазами, а покупатель — и тем, и другим. Здесь мы поговорили о том, как создавать фото и видео контент для биодобавок, чтобы среди обилия ассортимента маркетплейсов хотелось купить именно ваш продукт. А здесь — разговор о том, как выбирать подрядчиков для фотосессий в нише БАД.
-
Что говорит закон о рекламе БАД? Что допустимо делать в продвижении биодобавок, а за что можно получить штраф и другие серьезные проблемы. Дисклеймеры, документы и обещания — в этой статье.
-
Раскрываем зонты не только во время дождя! Отличный финансовый инструмент для малого бизнеса — “зонтичный” механизм кредитования — ускоряет принятие решений и снижает риски. За подробностями применения в нише биодобавок — сюда.
-
Чистота — залог здоровья! И это не только про порядок в доме. Погружаемся в мир “чистых” формул и выясняем, почему минимализм в составе БАД — весомое конкурентное преимущество. Читаем здесь.
-
Хотите порадовать своих покупателей новинкой? В этой статье определяем оптимальный объем партии для новой биодобавки и выясняем, как не ошибиться с масштабом, чтобы всем хватило и ничего не залежалось.
-
Забота о клиентах — и в этой статье. Как порадовать покупателей с помощью акций и бонусов, а заодно повысить их лояльность к собственной торговой марке БАД.
-
Как собрать средства для стартапа в нише БАД с минимальными рисками? Краундфандинг — современный инструмент для сбора денег и построения моста доверия с ЦА. Подробности — тут.
-
Будьте активны, но не раздражайте! Об этике, видах и этапах активных продаж, а также о необходимых для этого навыков поговорили в этой статье.