×

Публикации

41 - 60 из 330
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
Особенности логистики БАД: хранение, сроки, температура
Особенности логистики БАД: хранение, сроки, температура

Биологически активные добавки — это не просто «баночки с витаминами», а продукция, которая напрямую влияет на здоровье потребителей. Поэтому любая ...

Как выстроить стратегию UGC для БАД?
Как выстроить стратегию UGC для БАД?

Сегодня рынок биологически активных добавок становится всё более конкурентным: появляются новые бренды, маркетплейсы расширяют ассортимент, а клие ...

Как собирать предпочтения клиентов и использовать их для персональных предложений
Как собирать предпочтения клиентов и использовать их для персональных предложений

Когда-то универсальные акции работали отлично: скидка на весь ассортимент или «купи два — получи третий в подарок» казались покупателям заманчивым ...

Как разделить покупателей БАД по частоте и сумме покупок и выстроить под это продажи
Как разделить покупателей БАД по частоте и сумме покупок и выстроить под это продажи

Принято считать, что существует некий «средний клиент», но это миф. Один покупает витамины раз в полгода «для профилактики», другой пополняет запа ...

Авторское право и патенты на уникальные формулы добавок: что нужно знать предпринимателю
Авторское право и патенты на уникальные формулы добавок: что нужно знать предпринимателю

Рынок БАД растёт стремительными темпами, а вместе с ним — конкуренция. Появляется всё больше компаний, предлагающих витамины, минералы, пробиотики ...

41 - 60 из 330
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на их использование. Подробнее о файлах cookie и настройках вы можете узнать в нашей политике конфиденциальности.