×

Контрактное производство для аптек

Несмотря на то, что большая часть продаж БАДов сегодня приходится на маркетплейсы, в аптеках они тоже остаются востребованными. Особенно это касается биодобавок СТМ – собственной торговой марки, которые являются более доступными по цене, чем товары от популярных производителей. В том числе потому, что СТМ не требуется рекламировать.

Это хороший инструмент для повышения рентабельности аптечной сети, ведь собственная торговая марка, а точнее продукция под ней, не может продаваться в точках конкурентов. Следовательно, ее продажи приводят к увеличению лояльности клиентов и росту трафика. Если покупателю не принципиален бренд БАДа, победит более выгодный вариант – СТМ.

И чтобы получить все плюсы этого направления, нужно только заказать производство.

Преимущества контрактного производства

Любая биологически активная добавка не является лекарственным средством – это товар, который необходим для восполнения дефицита необходимых организму микроэлементов. Поэтому для выпуска такой продукции не обязательно открывать собственные фабрики – сегодня есть возможность обратиться на контрактное производство и оформить контракт.

Компания ENDORPHIN – это предприятие полного цикла, в обязанности которого входит:

  • поиск и закупка качественного сырья, анализ содержания в нем активных веществ;
  • подбор рецептуры с ее технологической отработкой и тестированием образцов;
  • оформление комплекта документов, сопровождение регистрации, логистика;
  • разработка дизайна упаковки – в соответствии с нормативами и на основе трендов;
  • изготовление продукции на собственной линии и с контролем каждого этапа.

ENDORPHIN имеет все необходимые разрешительные документы для выпуска БАДов и спортивного питания, а также сертификаты пищевой безопасности ISO 22000 и GMP. Еще компания получила возможность ставить на продукцию маркировки «Кошер» и «Халяль», т.е., подтвердила соответствие производственных условий требованиям этих стандартов.

Особенности выпуска СТМ для аптек

Прибыльность собственной торговой марки для аптеки очевидна – сегодня есть аптечные сети, для которых продвижение СТМ является одним из важнейших элементов стратегии и основным источником роста дохода (например, «36,6» и «Горздрав»). Причем их БАДы не всегда вписываются в бюджетную ценовую категорию и могут стоить дороже аналогов.

Это связано с повышенной маркетинговой активностью сетей и работой их фармацевтов – они предлагали товары СТМ как альтернативу другим средствам, и их качество устроило покупателей. Но в большинстве случаев стоимость таких БАД все же остается доступной.

Плюс новая точка роста СТМ в фармацевтическом ритейле возникла вместе с развитием маркетплейсов – теперь любая биологически активная добавка может быть отправлена в онлайн-корзину вместе с другими товарами. Чтобы не терять свою аудиторию, аптечные сети начали вполне успешно выводить собственные торговые марки и на эти платформы.

Но для этого надо, чтобы БАД был качественным, и пользователи хотели приобретать его снова. А это требует комплексного подхода и большого объема компетенций и знаний от специалистов, которые станут заниматься выпуском такой продукции для аптечной сети.

Контрактное производство ENDORPHIN готово изготовить товары для СТМ по готовым рецептурам или же разработать уникальные составы в соответствии с запросом заказчика. Мы гарантируем, что каждый наш БАД будет отвечать основным запросам потребителей, а также готовы помочь с разработкой маркетинговой стратегии его продвижений онлайн.

Приезжайте – покажем производство, ответим на все вопросы.
Читать также
Чем отличается креатин моногидрат от обычного креатина?
Чем отличается креатин моногидрат от обычного креатина?
Что такое GMP сертификат для БАД?
Что такое GMP сертификат для БАД?